The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews (??), 07-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


5. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  –6 +/
Сообщение от Аноним (5), 07-Май-24, 10:00 
Посмотрел код, пример типичного овнокода. С одной стороны так наверняка быстрее, но поддерживать такое поделки будет сложно. Поэтому тут два пути или упрощённый функционал. Или медленное или быстрое забвение как только уйдет кор девелопер (да он там один)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Middle Go Developer (?), 07-Май-24, 10:37 
Это как я был на одной олимпиаде, а организатор сказал, что чтобы решить задачу, надо уметь в "спортивное программирование", которое нигде больше не пригодится
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Май-24, 10:58 
> которое нигде больше не пригодится

Доводилось работать с олимпиадником.
Его код... ну, это сложно описать.
Срезание углов где только можно - "разумеется!"
Забивание на краевые случаи.
Подогнать код под тесты или выкинуть "ненужные" тесты - "легко!"
Застрять на ненужной оптимизации какого-то случая, который выпадает раз в 100 лет, переписать его на нечитаемое месиво хаков и при этом ускорить всего на 10% - "а почему бы и нет?")).
На фоне всего этого принципиальное отсутствие форматирование кода было просто забавной особенностью)

С другой стороны, уверен что где-то есть прекрасные профессионалы с олимпианым прошлым.
Просто мне не повезло их встретить.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

20. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Аноним (20), 07-Май-24, 11:24 
А что там за проблема с форматированием?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +3 +/
Сообщение от Аноним (33), 07-Май-24, 12:20 
> А что там за проблема с форматированием?

Ну не там, а конкретно у этого.
Код пишется как текст. По несколько конструкций в одну строку, расстановка скобок по велению левой пятки, расстановка пробелов - еще хуже. Так и не получилось переубедить, что нужно хотя бы пользоваться автоформатированием IDE, пришлось добавлять линтер на CI.
Причем я бы понял если бы это был стиль такой, ну просто особенный.
Но это был просто рандом: какой палец раньше на клавишу попал - в том порядке и будет пробел.
Нейминг переменных - i, ii, i2, a, aa и так далее. Нейминг функций получше, но не слишком.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  –6 +/
Сообщение от Аноним (77), 07-Май-24, 16:20 
Это не его проблема с форматированием. Он художник/поэт/писатель/итп. Он так видит. Это твоя проблема неосилить инструмент «форматер кода». Коих есть вагон и маленькая тележка, даже для «не таких как все» фетишистов форматирования.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

133. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Middle Go Developer (?), 07-Май-24, 23:02 
Это шутка или отсутствие опыта разработки в команде?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

125. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 07-Май-24, 22:03 
По описанию чатгпт такое должен легко заменять бонусом на выходе ещё и код отформатирует :)
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

38. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от 111email (??), 07-Май-24, 12:41 
Пригодится разве что при решении алгоритмических задач при поступлении на работу. А уже после поступления - ну, может раз в пять лет.
Ответить | Правка | К родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

41. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Аноним (5), 07-Май-24, 12:53 
Даже сабж пытались спонсировать какие-то поставщики промышленных устройств в том числе для оборонной промышленности. Но решили что столько магии они не потянут и проспонсировали только два месяца.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от 12yoexpert (ok), 07-Май-24, 10:46 
ты явно ничего не знаешь о высокопроизводительном коде
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

24. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (23), 07-Май-24, 11:30 
Пожалуйста, покажите пример хорошего кода на С. В целом, у вас есть в наличии свой открытый код?
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

36. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  –1 +/
Сообщение от Прадед (?), 07-Май-24, 12:35 
https://gitlab.gnome.org/Archive/cogl/-/blob/cogl-1.22/cogl/...

В принципе любое на джилибе. А так же Кайро.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

37. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  –3 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Май-24, 12:36 
> Пожалуйста, покажите пример хорошего кода на С.

А хороший код на С разве вообще существует?
С такой убогой выразительность и системой типов сишники умеют только сплит изобретать по сотому разу.
И то, добавляют еще пару дыр в процессе.

Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

42. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Прадед (?), 07-Май-24, 12:55 
Ну так а что же ты тогда?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +3 +/
Сообщение от тыквенное латте (?), 07-Май-24, 14:08 
*bsd, suckless, gnu (в зависимости).
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Прадед (?), 07-Май-24, 14:43 
Две папайи данному джентельмену

https://git.suckless.org/dwm/file/dwm.c.html#l246

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от тыквенное латте (?), 07-Май-24, 14:57 
чшорт, а я всегда фигачил if/else if/else, дублируя код по всем функциям, и наворачивая спагетти.
а как надо было?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Аноним (73), 07-Май-24, 16:08 
вполне легко читаемо и довольно прозрачно
Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

81. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Прадед (?), 07-Май-24, 17:00 
Люди так привыкли к ненависти..
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

163. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от тыквенное латте (?), 08-Май-24, 09:35 
> Люди так привыкли к ненависти..

далеки мы стали от гос pad'a. ой далеки.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

126. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 07-Май-24, 22:06 
В принципе норм, но когда форматируют ради красивых дифф - я не разделяю такого подхода :)

    296         if ((!r->title || strstr(c->name, r->title))
    297         && (!r->class || strstr(class, r->class))
    298         && (!r->instance || strstr(instance, r->instance)))
    299         {

Лучше бы так
    296         if ((!r->title || strstr(c->name, r->title)) &&
    297             (!r->class || strstr(class, r->class)) &&
    298             (!r->instance || strstr(instance, r->instance))) {

Ответить | Правка | К родителю #62 | Наверх | Cообщить модератору

138. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Аноним (138), 08-Май-24, 01:01 
В первом куске кода удобно убирать условия просто закоментив строку целиком, а во втором остаются висеть булевые операторы и надо с ними возиться. Стиль для удобной отладки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

146. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 08-Май-24, 03:20 
Вы думаете о красивых диффах, а я об удобстве чтения.
У меня оно выровнено и похоже на табличку, где чётко видна логика, повторяющаяся.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

161. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от тыквенное латте (?), 08-Май-24, 09:30 
> Вы думаете о красивых диффах, а я об удобстве чтения.
> У меня оно выровнено и похоже на табличку, где чётко видна логика,
> повторяющаяся.

вопрос выравнивания:


296         if ((!r->title    || strstr(c->name,  r->title))
297          && (!r->class    || strstr(class,    r->class))
298          && (!r->instance || strstr(instance, r->instance)))
299         {

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

172. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (172), 08-Май-24, 12:45 
Вот у тебя как раз логику увидеть сложнее. Перепиши, например, свой вариант для менее тривиальной  структуры и с условиями разной длины. В варианте с префиксными операндами достаточно прочитать начало всех строк чтобы примерно понять структуру, в твоём же нужно читать абсолютно всё потому что суфикснрые операнды хрен знает где расположены
Ответить | Правка | К родителю #146 | Наверх | Cообщить модератору

140. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (172), 08-Май-24, 01:41 
Так точно не лучше, единственный правильный вариант форматирования это с префиксными логическими операциями. Если немного подумаешь кочерышкой, то мб поймёшь, что твой вариант читать менее удобно.
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

147. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Ivan_83 (ok), 08-Май-24, 03:24 
Удобнее - это субъективно.
У меня чётко видна периодическая структура кода, а с префиксами для этого потребуется двигать первую строку кучей пробелов, что с точки зрения текста убого.

Я ж говорю, меня не заботит минимизация диффа, я не стремлюсь быть однострочным гит нинзей.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

158. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Прадед (?), 08-Май-24, 08:14 
Мне больше первый вариант нравиц с точки зрения чтения как раз, но вообще если по фэн-шую, то надо подобный конструктон в отдельную функцию вынести, только лишь для того чтобы дать этой функции имя. Невероятно но факт, так в клинкоде написана.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

164. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от n00by (ok), 08-Май-24, 11:11 
Это не для дифов, а для простоты чтения. Когда не форматируют ради "78 символов в строке", то && не видно.
Ответить | Правка | К родителю #126 | Наверх | Cообщить модератору

91. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +2 +/
Сообщение от Bottle (?), 07-Май-24, 18:21 
FTEQW - source-port движка Quake.
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

156. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от AKTEON (?), 08-Май-24, 07:23 
На ассемблере, на ассемблере еще попросите показать
Ответить | Правка | К родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

27. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +3 +/
Сообщение от Аноним (27), 07-Май-24, 11:46 
> Посмотрел код, пример типичного овнокода.

Да? Где?

> Или медленное или быстрое забвение как только уйдет кор девелопер

Там код настолько маленький и простой.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

56. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +3 +/
Сообщение от Аноним (56), 07-Май-24, 14:16 
Вот всегда лично надо проверять такие утверждения - залез, посмотрел - код аккуратный, ясно написан, с подробными по делу комментариями. И сложилось такое мнение, что онокодер тут только ты, мальтшик - иди уроки делай.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

61. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +2 +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 07-Май-24, 14:40 
Нормальный там код, понятный, ясный и с комментариями, которые абсолютно по делу. Так что не трынди!
Кому что-то непонятно, пусть развиваются и улучшают свою квалификацию.
Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

83. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +2 +/
Сообщение от Аноним (88), 07-Май-24, 17:24 
> С одной стороны так наверняка быстрее, но поддерживать такое поделки будет сложно.

А потом удивляются откуда берутся enterprise hello worlds на 6 гигов исходников.

Ответить | Правка | К родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

110. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (5), 07-Май-24, 20:39 
В Энтерпрайза платят и вовсе за количество строк или ещё худший кипиай. Но зато все понятно и решаемо поменяй разраба и он доделает работу на изи какой бы сложной она не была.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру