The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Режим отображения отдельной подветви беседы [ Отслеживать ]

Оглавление

Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си , opennews (??), 07-Май-24, (0) [смотреть все]

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


43. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (43), 07-Май-24, 13:00 
Поясните, зачем это нужно, если есть https://docs.mesa3d.org/drivers/llvmpipe.html ? На крайняк можно было откопать softpipe, swrast и osmesa.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

70. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Ivan7 (ok), 07-Май-24, 15:18 
Возможно, полезно для встраиваемых систем без GPU и, возможно, даже без операционной системы. Но это просто как пример.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от X512 (?), 07-Май-24, 17:32 
Например чтобы не тащить жирную libllvm в зависимостях.
Ответить | Правка | К родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

90. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (90), 07-Май-24, 17:50 
libllvm есть в каждой системе на основе Linux, Windows и BSD, она основной компонент графических драйверов и рантаймов с JIT, и избавиться от неё невозможно. В своих разработках я не использую LLVM исключительно потому, что она настолько монструозная, монолитная и постоянно меняющаяся, что нормальной короткой документации "делаем полезные фронтенд, бэкенд, JIT, оптимизатор и линкер за 100 строк каждый", которая ожидается от подобных вещей, тут просто не существует. Даже самостоятельно её компилировать - это долго и не каждая машина потянет, а бэкенды вообще там все внутри, отдельно от неё не живут. Микроконтроллеры же, которые libllvm не тянут, рендеринг 3D-графики с помощью OpenGL не потянут и подавно. Я конечно против дропа софтовых растризаторов без LLVM, но будем реалистичными - кому был нужен OpenGL - тот мог откопать их, привести в соответствие с кодовой базой Mesa, и поддерживать в рабочем состоянии, и получил бы результат гораздо лучше, чем указанная поделка.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

105. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +1 +/
Сообщение от Аноним (105), 07-Май-24, 19:54 
>libllvm есть в каждой системе на основе Linux

Здесь ты погорячился. Если у тебя не самая распоследняя видяха и ОС, в которой что-то можно изменить по своему усмотрению, то ты ещё можешь пока сидеть на на mesa-21 (подправив .ebuild) или mesa-amber. И можешь обходиться без LLVM'ов в системе.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

119. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (119), 07-Май-24, 21:52 
Зачем обходится без LLVM, если штатный оригинальный проприетарный драйвер для этой видяхи под винду был сделан на основе LLVM?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

120. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (119), 07-Май-24, 21:53 
P.S. Видяха больше чем на 10 лет устарела.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

122. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (119), 07-Май-24, 21:56 
P.P.S. обходитЬся
Ответить | Правка | К родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору

137. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (137), 08-Май-24, 00:15 
А какое же мне должно быть дело до что там в Винде?
Ответить | Правка | К родителю #119 | Наверх | Cообщить модератору

165. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (165), 08-Май-24, 11:16 
никакого, сидеть софтовой растризации в виде кривой васяноподелки никто не запрещает. Не понятно только зачем.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

179. "Выпуск PortableGL 0.98, реализации OpenGL 3 на языке Си "  +/
Сообщение от Аноним (179), 08-Май-24, 14:40 
А с чего вы решили, что я вообще в Винде сижу? Ясно же написал, что использую Mesa. Это не про Винду.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру