The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III "
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Выпуск открытого игрового движка VCMI 1.5.0, совместимого с Heroes of Might and Magic III "  +/
Сообщение от opennews (??), 12-Май-24, 08:43 
Доступен выпуск проекта VCMI 1.3, развивающего открытый игровой движок, совместимый с форматом данных, используемым в играх Heroes of Might and Magic III. Важной целью проекта также является поддержка модов, при помощи которых имеется возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания. Исходные тексты распространяются под лицензией GPLv2. Поддерживается работа в Linux, Windows, macOS и Android...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=61156

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по ответам | RSS]

1. Сообщение от Аноним (1), 12-Май-24, 08:43   +4 +/
Единственные нормальные герои это третьи.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #2, #3, #5, #17

2. Сообщение от n00by (ok), 12-Май-24, 09:30   +21 +/
Единственный нормальный холивар это "HMM2 vs. HMM3".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #6

3. Сообщение от Аноним (-), 12-Май-24, 09:44   –5 +/
Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это идеологическое продолжение с дополненными механиками. Слава нивал!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1 Ответы: #11, #19, #25, #29, #36

5. Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 10:22   +1 +/
У меня вещей которые мне нравятся в 2 больше чем в 3, в разы больше чем вещей которык в 3 нравятся больше, чем в 2.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

6. Сообщение от Аноним (6), 12-Май-24, 10:58   +1 +/
Зря вы первый игнорируете. Там тоже была душа.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #2 Ответы: #7, #18, #28

7. Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 11:26   +2 +/
Так присоединяйиесь :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6

11. Сообщение от Аноним (11), 12-Май-24, 14:19   +/
Да, удачно похоронили серию. Было бы здорово, если бы Обливион тоже они делали.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3 Ответы: #12

12. Сообщение от Аноним (11), 12-Май-24, 14:20   +1 +/
Хотя Демиурги - хорошая игра.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #11 Ответы: #13

13. Сообщение от Трусики Тиори (?), 12-Май-24, 14:26   +2 +/
Но Геншин лучше.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #12

16. Сообщение от крокодил мимо.. (?), 12-Май-24, 15:50   +/
пытался в vcmi-1.4.5:
- отличная картинка, поддержка разрешений..
- ужасная боёвка (комп тупит просто нет слов как) и "логика" у комп. оппонента как будто отсутствует напрочь..

и, что как-то не радует ни в vcmi, ни в fheroes2, - нет поддержки оригинальных сэйвов.. буквально на прошлой неделе закончил все кампании для SoD, RoE и AB - было бы неплохо не проходить заново..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #23, #38

17. Сообщение от Аноним (17), 12-Май-24, 17:16   +3 +/
У тебя опечатка в слове "четвёртые".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #1

18. Сообщение от Кирилл (??), 12-Май-24, 20:47   +/
Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии. В остальном слишком примитивно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #22, #27

19. Сообщение от Кирилл (??), 12-Май-24, 20:50   +1 +/
Прошёл 3,5 кампании в 5-х, но не нашёл вообще ничего такого, чем они были бы лучше. Но больше всего меня воротило от дизайна и графики, а на втором месте разумеется гексы на карте и квадратики на поле боя. Что кстати жутко сильно ломает и механику забивания в угол, и "дыхание дракона" с прочими множественными атаками.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

20. Сообщение от Аноним (20), 12-Май-24, 21:09   +/
А насколько они подходят для хотсита?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #30

22. Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 22:08   +/
По моему, такая система была тогда везде, от голдбокса до бехолдеров (какая система была в муму 1-5, я уже не помню).
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

23. Сообщение от Изя (?), 12-Май-24, 22:09   +/
По идее конвертор нужен
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16

25. Сообщение от Аноним (-), 12-Май-24, 22:52   +1 +/
> Третьи норм, особенно за счет хоты, но пятые лучше во всем и это
> идеологическое продолжение с дополненными механиками. Слава нивал!

Хызы, я пятые вообще проходить не стал. Борьба с трехмерным интерфейсом и дурные решения UI и проч приводящие к двум ходам в час - меня не вдохновили. Это - графическое демо, а не стратегия. Потом что пока я изгалюсь в этом вертлявом интерфейсе вообще сделать что я задумал - я уже забуду какой был план! А графон прикольно - первые десять минут. А потом - ну, круто, но в стратегии главное все же не графон.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

27. Сообщение от Аноним (-), 13-Май-24, 02:32   +/
> Не, там была не душа а любопытная и незалуженно выкинутая система магии.
> В остальном слишком примитивно.

На мой вкус - система магии там была дурацкая как раз, и, видимо так казалось не только мне, учитывая что ее переделали и у переделанного варианта куда больше поклонников (в II, III, IV, ... ). Да и в целом все слишком уж дубовое.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #18

28. Сообщение от n00by (ok), 13-Май-24, 07:39   +1 +/
Первая часть проходит вне конкурса: там ещё не принялись "балансировать", что бы всем угодить. :)
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #6 Ответы: #44

29. Сообщение от Ilya Indigo (ok), 13-Май-24, 10:06   –3 +/
5-ые ХУЖЕ во всём чем 3-ие и без хоты, но с hd-модом!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

30. Сообщение от Аноним (30), 13-Май-24, 13:08   +/
На 100%.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #20

31. Сообщение от Аноним (31), 13-Май-24, 13:15   +/
А смысол, если хоту не поддерживает? Сейчас все в нее играют.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #39

32. Сообщение от анон (?), 13-Май-24, 14:41   +1 +/
3DO пытались сделать переход от 2D к 3D в HOMM 4, но тогда мне это не зашло, а по прошествии лет выглядит это не так плохо и даже лампово.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. Сообщение от Аноним (33), 13-Май-24, 15:12   –1 +/
Как в это поиграть на этих ваших линуксах, без кровавых ритуалов с кровью девственных анимешников и плясок вокруг конпиляний?
Киньтесь пожалуйста кто-нибудь пошаговым гайдом, включающим ссылки на "лицензионные честно приобретённые ресурсы оригинала", чтобы это всё можно было взять из одного места и наконец поиграть в игру, а не в квест по собери по всея интернету НЁХ!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #34

34. Сообщение от Ахз (?), 13-Май-24, 16:05   +1 +/
gog.com
wine setup.exe
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #33

36. Сообщение от Аноним (36), 13-Май-24, 17:36   +/
Пятые тупо неудобно играть из-за камеры на поле боя
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #3

37. Сообщение от Аноним (37), 13-Май-24, 18:25   +/
Я бы предпочёл движок от Героев 4. Игра и графика как-то больше нравится. Я смотрел игру с открытым кодом Герои 3, но с графикой честно говоря не очень. В целом даже на скриншоте видно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Ответы: #40

38. Сообщение от svetrnd (ok), 14-Май-24, 10:29   +/
Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней мере, это касается второй части. В здравом уме играть в оригинал, когда есть fheroes2 - это странно. А сабжу далеко до fh2, это верно... увы.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #16 Ответы: #41, #42

39. Сообщение от svetrnd (ok), 14-Май-24, 10:30   +1 +/
Все сейчас играют в fheroes2
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #31

40. Сообщение от svetrnd (ok), 14-Май-24, 10:32   +/
Да очень там всё хорошо с графикой и у 2 и у 3.

А вот 4 тоже хотелось бы в нормальном виде. Но никто не берётся (

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #37 Ответы: #43

41. Сообщение от крокодил мимо.. (?), 14-Май-24, 12:28   +/
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней

для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

42. Сообщение от крокодил мимо.. (-), 14-Май-24, 12:32   +/
> Да кому они нужны, оригинальные сейвы, как и оригинальные игры? По крайней

для третьих vs vcmi - просто посмотреть на размер сэйва.. да и по боёвке/логике - третьи до сих пор актуальны (если сравнивать с vcmi-1.4.5 по крайней мере).. конвертор: с одной стороны - оч хор, а с другой - сколько было и есть движков, например, для quake1/q2/q3 - и все поддерживали и поддерживают оригинальный формат сохранений.. оч удобно и даже не думаешь об этом..

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #38

43. Сообщение от Аноним (17), 15-Май-24, 20:01   +/
Так четвёртые и так нормально идут, даже под вайном в них гамал много лет назад. Там те же спрайты, так что увеличивать разрешение смысла нет. Вот ИИ бы улучшить, но это задача сложная...
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #40

44. Сообщение от Аноним (44), 17-Май-24, 14:58   +/
И в итоге замок с драконами - самый читерский, к-й побеждает всех.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #28 Ответы: #45

45. Сообщение от n00by (ok), 17-Май-24, 19:23   +/
Это когда все сидят в замках до упора и варвары раньше времени не нагрянули.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору
Родитель: #44


Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру